Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.0005 - 1.0007 или выше Главные цели разработчика SGM: 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
Глобальные изменения:
- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - [И многое другое]..........................................................
Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом
Работы над модом в данный момент не ведутся
Борьба с неправильным отображением меню:
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
1 - Переработанна листва и местность. 2 - Детализированные текстуры для большинства оружия. 3 - Заменены текстуры кирпича, бетона, металла и земли. 4 - Чёткие текстуры НПС и мутантов. 5 - Новые детали, такие как тлеющие дрова, листья, и камни. 6 - Техника - Через 20 лет после Чернобыля техника в Зоне стала проржавевшей и заброшенной... 7 - Более реалестичные и качествунные звуки окружающего мира. 8 - Все звуки оружия, шагов, аномалий, мутантов, и много другого были заменены на более высокого качества. 9 - Добавленно 100 с лишним новых гитарных композиций и вокальных песен. 10 - Многие потенциальные "вылеты на рабочий стол" были устранены. 11 - Исправлены ошибки в 9 квестах, которые не могли быть завершены при определенных условиях. 12 - Исправлено множество ошибок геймплея. 13 - Исправлена анимация, неправильной позиции приближения прицелов и многое другое. 14 - Ограничено использование гранат НПС. 15 - Все пистолеты теперь имеют приближение прицела как в ТЧ. 16 - Оружие теперь имеют реальные названия. 17 - Теперь НПС продают оружие, патроны и т.д. 18 - Уменьшена дистанция действия военного пулемёта. 19 - Добавлена возможность нести взрывчатку. 20 - Увеличена дальность фонарика. 21 - Исполнитель желаний - вызывается через комбинацию клавиш ESC F1. Представляет собой скрытый интерфейс с помощью которого можно пользовать транспорт, изменять погоду, расставлять аномалии, персонажей, зверюг и др. на карте. С помощью этого интерфейса можно построить игровой мир по своим предпочтениям. 22 - Спальный мешок - позволяет спать оставаясь в игре. Добавлен улучшенный индикатор уровня безопасности. 23 - Улучшенное ч/б ночное видение 24 - Измененная система прицеливания, аналогичная прицеливанию из ТЧ. 25 - Телепортация - позволяет прыгать между точками в мире с возможностью сохранения координат точки для последующего использования. 26 - Большая дальность обзора, создающая "открытый" мир вокруг игрока 27 - Скрытность - Ослаблены чувствительность НПС к звукам, теперь можно пользоваться бесшумным оружием с большими возможностями чем в оригинале. 28 - Паника - Теперь монстры и НПС могут запаниковать при ситуации складывающийся не в их пользу. Кроме того уменьшена громкость предсмертных криков НПС. 29 - Высококачественные текстуры ночного неба. 30 - Последняя версия мода запакована удобный истолятор и лишь требует установленной оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо версии 1.5.10
[------------------------------------------------------] [-------Игра:S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky------------------] [-------Разработчик : TNS MOD TEAM---------------------] [-------Материал : TNS Mod-----------------------------] [-------Версия Материала : v. 1.0.3.-------------------] [-------Версия Патча : v.1.5.07------------------------] [------------------------------------------------------] Время потраченое на разроботку:2 Месяца, из-за проблем в личной жизни.(Критичекая нехватка времени для работы над модом) Следующая версия мода по плану : 1.0.4.Call Of Pripyat
НОВАЯ ИГРА ОБЕЗАТЕЛьНА !!!
1.Новый "HUD" 2.Новый Инвентарь в стиле зова припяти 3.Новое меню, а также опции,мултипеер, и т.д. 4.Новые хитмарки 5.Новые Иконки всего Оружия 6.Новые Иконки всей Брони 7.Новые Иконки всех артефактов 8.Новые Иконки всего съедобного, и т.д. 9.Новые текстуры загрузки лакаций 10.Новая текстура на фоне загрузки лакаций 11.Видео, атомной станции в гланом меню убрано 12.Новый индекатор гранат 13.Перекрашены текстуры апгрейдов а также значков после в описании данного предмета 14.Новая текстура пда, а также окраска в его опциях 15.Подкрашены иконки оружия приминяемых при паказе оружия, которым например был убит сталкер по сетевой игре 16.Подкрашены Текстуры Сталкеров при их выборе в сетевой игре 17.Заменён логотип "GameSpy" на "TNS MOD TEAM" 18.Перекрашены текстуры кнопок, и окон изпользуваемых в игре 19.перекрашены окна диалогов 20.Перекрашены текстуры сталкеров группривок: "Чистое Небо", "Нейтрал", "Свобода", "Долг" 21.Перекрашены все мутанты.(Теперь они выгледят более ужасающими) 22.Перекрашено большенсто растительности(+добавлен эффект свечения) 23.Покрашена дверь у сидоровича, на ней теперь присутствует ясный знак, что у него не стоит вытворять 24.Перекрашены текстуры пола(Зелмя/Бетон/Камень...) 25.Подправлена текстура дождевой капли(Тоесть сам дождь) 26.В компэютерах теперь другие фильмы 27.Добавлены новая текстура света фонаря 28.Подправлены загрузочные экраны для сетевой игры 29.Перекрашены такие предметы как:"Детектор", "Гитара", "Енерджи Дринк" и т.д. 30.Перекрашены текстуры врывных объектов.еперь они больше изцарапаны 31.Перекрашены текстуры анамалий 32.Новые эффекты при : Стрельбе, Взрыве Гранаты или при изпользовании рпг-7 33.Перекрашены гильзы разлетаюшиеся при стрельбе(Теперь и легче заметить) 34.Перекрашены обломки которые разлетаются по соторнам при уроне по различным объектам 35.Слегк подправлена молния 36.Подправлен дым, ижодящий из огнестрельного оржия 37.Подкрашены такие предметы как Машины которые нельзя изпользовать,различные приборы,знаки. 38.Добавлены прау новых посторов 39.Перекрашены текстура болота(Теперь она более противно смотрится) 40.Перекрашен эффект при взрыве гранаты(Осадок на земле) 41.Перекрашены все оружия, (+ на ноже теперь блестит синий дракон) 42.Подправлены жизни монстров 43.В самом начале игры Шрам получает его собственный Пда, его гитару , пистолет с глушителем(ПБ) и (44) 44.Добавлена возможность сна, при помощи спального мешка.(получаем в начале) 45.Если выпить енерджи дринк то шрам не сможет уснуть 46.Если Шрам только что спал, то уснуть сразу же после того как он проснулця не поучится 47.Добавлены больше 70ти артефактов!!!(70+) 48.Эти артефакты можно найти в анамалиях или найти в какомнибудь тайнике. 49.Иконкам всех артефактов добавлен еффект свечения 50.Добавлен "GPS" Маячёк (Большо спасибо команде АМК!!) 51."GPS"Маячёк можно купить у торговцев или найти в тайниках 52.Если продать "------" Маячёк какому-нибудь сталкеру, то он засветится у вас на радаре. 53.Если же этот сталкер умрёт, то к вам придёт сообщение о его смерти 54.Добавлены 9 съедобных предметов 55.Добавлены 7 Напитков(Не алкогольные) 56.Добавлены 3 наркотика(Никотин, Марихуана, Кокаин) 57.Никотина 5 Сортов (ЛМ, Марльборо, Беломор, Лаки Страйк, и Палл Мал) 58.Эти все прелести можно либо найти в тайникай либо купить у торговцев по не малой сумме 59.Добавлены 16 Броникостюмов (Чистое Небо-4,Долг-3,Свобода-3,Нейтралы-3,Экологи-3) 60.Всё зависит от Костюмов где их можно купить 61.Добавлены 6 Противогазов (Чистое Небо-1,Долг-1,Свобода-1,Нейтралы-1,Экологи-1,Простая Маска,купить можно у сидоровича) 62.Добавлено 5 Сумок, которые можно цеплять себе на костюм и таким образом повышать общий переносимый вес шрама 63.все сумки можно купить только у торговцев.Переносимый вес равен цене 64.Переписаны все тайники по всей зоне.В них добавлены новые артефакты, наркотики и т.д. 65.Добавлены 8 Флешек, которые можно найти в тайниках (Возможность разбогатеть) 66.Добавлены 5 коробок под замком, которые можно найти в тайниках (Возможность разбогатеть) 67.Переписаны апгрейды для всего оружия.Цена была понижена на : с 3/4 до 2/4(Тоесть максимум до половины) 68.Подправлено совещение ночью (спасибо тому, кого я к сожалению забыл ка зовут) 69.Добавлены реалестичные имена для почти всего роужия(1-2 осталось такими как и были если я не ошибаюсь) 70.Изменён цвет текста подсвечиваемый версию патча в главном меню игры 71.Изменён цвет текста, при нажатии на него(теперь он слегка зелёный) 72.Добавлены новые сетки для прицелов.(К сожалению у гауса она не овсем хорошо выгледит) 73.Изменены параметры оружия, приближены к реальности. 74.Изменены цени всего оружия 75.Изменены цени всех патронов в игре 76.Чуток подправлены погода 77.Не помню обыскивали ли сталкеры мертвецов и поднимали ли они оружие.Но во всякий случай они сейчас и подальше могут что-нибудь увидеть 78.Повышена опасность гибели при кровотечении.Мутанты и Сталкеры(Если вы просмотрите видео нарезки геймплея то заметите) 79.Сатлкеры итекают кровью после малейшего урона. 80.Капля крови увеличена прилично, но не перешла границу 81.Заменены звуки криков шрама, когда он получает урон.Бывает матерится(слегка,- да и голос к его Физиомордии подходит) 82.заменены звуки детектора.Теперь смахивают на те что из меттро 2033.Но они не от туда!! 83.заменена музыка в главном меню.Теперь она полностью подходит.(Большое спасибо "[SGW] & Русские MC'z"!!) 84.Новые звуки всего оружия в игре 85.Перекрашен сам лебедев.Он ведь командир , главный на базе чистое небо.Поетому у него теперь чуток глоза красные. 86.Все сетки прицелов из оригинала перекрашены, теперь они проближены к реальности 87.Теперь возможeн бег по всей лакации.Сетки убраны 88.Перекрашен костёр 89.Перекрашенo Окно ремонта 90.Полностью петрекрашена текстура стартового окошка(logotip) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я уверен на 100%, что изминений ещё больше.Но я их как всегда забываю.Прошу понимания.
А также ещё раз благодарю AMK и [SGW] & Русские MC'z
Видео: -------------------------- Демонстрация главного меню
NSM mod Авторы мода - RaDJa (Новые вещи, сюжет), Гепард(текстуры, конфигурация, звуки) Chen Lin Peng(rgggclp), Robert Stasiak(xtyro) - Faction commander
Установка: Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Изменеия в моде:
V.1.0.0
1.Включен режим фриплея
2.Гг в самом начале игры получает веши которые были у него в конце игры - fn 2000, костюм сталкера, винтовку гаусса.
3.Новые иконки некоторых видов оружия
4.Добавлены новые и старые персонажи: Шакал, Хог, Леший, Тесак, Волкодав, Ара, Харон, Халецкий и др.
5.Добавлены новые тайники и их описания,
6.Новые костюмы: комбенизон наёмников и экзоскелет четвёртого поколения
7.Полностью пересмотрены характеристики оружия - им возвращена их настоящая мощь и скорострельность. тепрь если в вас попадут - хлопот будет немерено (в чистом небе было пм мощнее винтареза, теперь это все исправлено)
8.Изменены названия и описания оружия на настоящие.
9.Подправлен текст перехода между локациями. Изменено описание некоторых предметов.
10.Теперь бармены покупают артефакты по "честным" ценам, также они теперь могут продавать артефакты, (редкие артефакты продаются крайне редко)
11.Профессор Сахаров больше не продает оружия и боерипасов. Из костюмов он продает только научный костюм. (ведь он же научный работник, а не армейский торговец.) Артефакты покупает по "честным" ценам
12.Увеличены или уменьшены свойства артефактов ( цены артефактов тоже изменены)
13.Пересмотрены свойства и цены вещей - (увеличены стоймости всех вещей) свойства аптечек изменены. Антирад полгостью вылечивает от радиации. Улучшено свойство энергетика.
14.Подправлены текстуры некоторых монстров (bu COP)
15.Изменена текстура картинок перехода между локациями.
16.Изменены полностью все звуки оружия
17.Еда больше не лечит
18.Доработаны аптечки
19.Увеличена жизнь монстров
20.Вход в игру переправлен на 4 утра ( на видео в Зоне еще темно, а гг просыпается уже утром)
21.гг стал более выносливым (он же все таки наемник - физ. подготовка должна быть на высоте)
22.Изменены цены на бронекостюмы ( цены на все костюмы увеличены, некоторые в 2 - 3 раза )
23.Изменено описание некоторых костюмов.
24.Каждый костюм оснащен разгрузочным жилетом, который помогает нести доп. вес (зависит от веса костюма, и того где он используется)
25.Изменены текстуры всех видов оружия
26.Изменена текстура энергетика ( удалена надпись тень чернобыля )
Введены 5 новых погодных эфектов, при тумане, например, вы врятле сможете разглядеть предметы вдали невооружённым глазом! Погода теперь, генерируется случайным образом: например в моде есть 4 текстуры вечернего неба, каждый раз, текстура выбирается случайным образом! Заменены и добавлены все текстуры неба и добавлены много новых!
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца (Recover old SGM) Необходимый патч: Версии 1.5.05 - 1.5.07 или выше Главные цели разработчика SGM: 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. Глобальные изменения (краткое описания нововведений) Изменена сюжетная линия Количество добавленых квестов (72) Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС, практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции. Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. Разблокировано покачивание прицела Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель. Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). Добавлено новое явление - затмение. Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. Новый тип артефактов - кевларовые пластины. Можно проводить модернизацию артефактов. С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон. Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. update = В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. Произведена адаптация мода под разширение 1440x900 Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов. Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. Увеличено кол-во монстров. При наводке на смарт, будет выводится его название. [И многое другое]..........................................................
Все права защищены, идеи краже не подлежат.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены. Если у вас какая запарка: или не ставится, или например мод установили а игра не изменилась - спрашивайте, помогу чем смогу, а тем кому не помогу, в обиде не оставлю.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя. (Если моему моду чего-то не хватает - пишите)
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры ТОЛЬКО 1.5.10. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.
Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. Все сообщения на форуме по поводу его ложных срабатываний будут игнорироваться.
УСТАНОВКА: Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. После установки обязательно начните новую игру.
N.E.M.E.S.I.S. Modern Mod, на Чистое небо для версии 1.5.05 и 1.5.07
Изменения 1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета. 3.Сделал чтоб фонарик дальше и более чётко светил. 4.Заменил текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия. 5.Изменил имя главного героя и некоторых персонажей. 6.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается) 7.Заменил музыку в главном меню. 8.Заменены текстуры растительности из sumer moda. 9.Реальные названия оружия.
10.Оружия и гранаты наносят реальные повреждения.Теперь гранаты это не фиговые хлопушки,теперь с пм можно с нескольких выстрелов убить чела,а не как раньше 5 обойм. 11.Сделана пушка гауса м2 и улучшенное рпг7 специально для масштабной войны.Пушка гауса М2 скорострельная и на 100 патронов. 12.Суслов в начале выдаёт ак74у бинты и аптечки и антирад. 13.Добавлен вид от третьего лица кнопки f1 f2 f3 14.Прозрачный инвентарь. 15.Другая, более крутая иконка шрама by pollux. 16.Музыка на базах у свободы ,долга ,бандитов ,чистого неба. 20.Заменён HUD. 21.Добавлены новые костюмы:Экзоскелет монолита,плащь ветерана,камуфляжных 4 плаща из жесть мода. 22.Добавлено новое оружие:ГАУС пистолет ,desert eagle слонобой,remington от kin555.
23.Добавлены новые гранаты:дымовая граната,импульсная граната,термобарическая граната от kin555,вакумная граната,гравитационная граната. 24.Перевооружены группировки и ключевые нпс.Теперь долг не лохи с ПМами ,а хорошо вооружённая групировка.Сделал перевооружение по такому стандарту:Долг-советские стволы,Свобода-натовские стволы за исключением нескольких рг6,бандиты ходят со средними стволами и пару валов,наёмники с натовским оружием,ренегаты со своими берданами так и остались. 25.Сделан баланс торговцам:У свободы можно купить натовские стволы ,у долга советские ,у бандитов и сталкеров и те и те,у сахарова,торговца долга,свободы можно купить новые гранаты.У секретного торгаша на агропроме можно купить самую крутую снарягу в зоне:экзоскелет монолита ,фн2000,гаус пистолет,гаус винтовка,desert eagle, слонобой,ремингтон и все виды новых гранат.У торговцах сделан баланс ,покупать оружие за 50 процентов от его стоймости ,а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости. 26.Можно торговать с нпс. 27.Заменено главное меню игры. 28.Группировка Чистое Небо теперь действительно чистое небо ,в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков. 29.Модели сталкеров чистого неба как в первом видео.Спасибо японскому товарищу gosuke. 30.Изменена анимация у дробовика.Спасибо gosuke 31.Ренегаты теперь имеют свои костюмы больше они не косят под бандитов.Взято из мода жести. 32.Ключевые нпс имеют свои лица.Спасибо жесть моду. 33.Украинско-русская озвучка у военных. 34.Добавлен эффект попадания в главного героя. 35.Когда в главного героя попадают он ругается или кричит. 36.Активация артефактов от меHt13. 37.Артефакты стали более полезными. 38.Заспаунены больше нпс, теперь война группировок активней. 39.Добавлен guitar mod. 40.У некоторого оружия заменены звуки стрельбы. 41.Заменены некоторые общие текстуры из мода ржавая зона. 42.Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта. 43.Главный герой выше прыгает. 45.Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке,с 500 рублями в кармане. 46.При входе в игру нету дурацких вставок типа nvidia и т.д. 47.Подправлены некоторые диалоги.
48.Правлены апгейды ,у механика чистого неба можно апгрейдить ремингтон,слонобой и гаус пистолет.У механика свободы можно улучшить g36. 49.В нычках можно найти новые костюмы. 50.Заменены текстуры еды,вместо напитка сталкер-ред бул,вместо консерв-консервы спам,вместо водки казаки-водка столичная. 51.Подправлено описание еды и некоторой брони.
52.Заменены прицельные сетки у бинокля ,псо,сусат и компьютерный прицел.ПСО теперь как в жизни,сусат-красная точка,а компьютерный прицел стал действительно компьютерным. 53.Подправлен нож ,теперь это действительно нож. 54.Текстура ножа заменена-взята из мода красный дракон на тч.
55.Не надо теперь париться, зарабатывать расположение у групировки,у их торгаша сразу есть весь ассортимент, который должен быть. 56.Монстры стали более опасными. 57.Правлены пули, теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна. 58.У секретного торговца на агропроме бесконечные деньги. 59.Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков. 60.НПС ходят в новых костюмах группировок ,конкретно - камуфляжные плащи из жесть мода. 61.Нету достающей дискеты. 62.Изменён переносимый вес, теперь Шрам может носить 90 кг,100 кг напрягаясь. 63.Улучшены текстуры рук главного героя. 64.Заменён асфальт,песок и другая земля. 65.Добавлено покачивание прицела у оружия. 65.Увеличил жизнь болта, теперь болты очень нескоро будут исчезать.
Общая инфа
УСТАНОВКА: скопировать папку gamedata в корневую папку игры, скопировать файл uzer в папку C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS с заменой файлом из архива. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!
Благодарности: Dexxx, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, а также все модмейкеры, чьи наработки я использовал, все пользователи АМК-форума, кто принимал участие в тестировании мода.
Последнее обновление 03.03.09
Последняя стабильная версия - RC1.
Краткое описание мода:
Главная цель, которую я себе поставил при создании мода, была сделать зону максимально реалистичной и достоверной. Под эти цели я и подстраивал конфиги оружия, баланс торговли и все остальное.
Список изменений:
• Новые фичи: 1)Частично динамические новости. 2)Голод гг, максимально соответствующий реализму. 3)Сон гг, со сновидениями. 4)Возвращены все вырезанные монстры, с респавном. 5)Постэффекты на попадание/ранение гг. 6)Динамический худ. 7)Интегрированные моды «Наемники» и «Вызов помощи» 8)Гитара и губная гармошка, с возможностью играть на них. 9)Респавн артефактов в аномалиях. 10)Перепаковщик патронов. 11)Оружие не убирается в соответствующих зонах. 12)Тайники наполнены до их получения гг. 13)Подбор денег с убитых сталкеров. • Баланс: Баланс полностью переделан под концепцию реализма. Выживание игрока в зоне стало чрезвычайно трудным, что заставляет кардинально менять стиль прохождения. Полностью переделаны апгрейды, добавлены новые. Все НПС перевооружены. Ассортименты торговцев стали более логичными, как и цены. Перебалансировано все оружие, боеприпасы, бронники, предметы. Сделаны ко всему нормальные названия. Список изменений огромен. • Новый контент: 1)Около 20 новых боеприпасов, в т. ч. калибра 7.62х39, 7.62х51 НАТО, .50AE, .40, .357. Ко всем – реальные описания. 2)18 новых костюмов. 3)13 новых видов оружия. 4)Более 10 новых предметов, в т.ч. еда, аптечки. • Прочие изменения: 1)Переделан худ. Убран счетчик патронов, полоска энергии, миникарта, индикаторы. Добавлены часы. 2)Интегрированы панорамы, улучшена погода. 3)Улучшены рендеры R2 и R3. 4)Многое, многое другое))
УСТАНОВКА. Запускаем установочник, выбираем опции (папку для установки инсталлятор выберет сам) и ставим. Новая игра. (Для тех, у кого есть сейвы от тестовой версии 5.1 /5.2, можете использовать их, но только на свой страх и риск.)
Автор: DEXXX Версия игры: 1.5.08 Версия мода: 140209
История разработки: Билд 140209 - Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. - Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. - Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. - Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. - Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. - Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. - Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. - Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. - Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. - Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. - Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. - Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. - Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». - Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. - Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. - Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. - Откорректированы названия группировок. - Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. - Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. - Увеличена дальность и яркость фонарика. - Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. - В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. - Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. - Уменьшено здоровье у контроллёров. - Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. - Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». - Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. - Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. - Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов. - Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. - Исправлены самоубийства у химер. - Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. - Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. - Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. - Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Билд 081208 Патч 1 - Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров. - Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке. - Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров. - Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ. - Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле. - Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. - Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста. - Отрегулирована скорость и живучесть крыс. - Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет. - Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке. - Исправлены описания некоторых бронекостюмов. - Исправлены существенные сбои и вылеты игры.
Билд 081208 - Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007. - Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока. - Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями. - На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся. - В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы. - Новым бронекостюмам прописаны апгрейды. - Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий). - На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе. - НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. - Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат. - Усилены в плане пулестойкости многие монстры. - Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку. - Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне. - Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена. - В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами. - Усилены подствольные гранаты. - В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит. - На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя. - На миникарту добавлены указатели точек перехода. - На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров. - Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора. - НПС теперь могут умереть от кровотечения. - С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией. - У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы. - Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а. - Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах. - Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве. - Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет. - Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря. - Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров. - Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев. - Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов. - Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ». - Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов. - Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.
Билд 181008 - Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007. - Добавлена скриптовая эмуляция голода. - Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. - Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена. - Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок. - Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам. - Добавлена выдача описаний убитых монстров. - Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов. - Добавлены индикаторы голода и сна. - Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать. - Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно. - Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием. - Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ. - Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ. - Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.
Билд 220908 - Убрана мигающая дискетка. - Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. - Добавлен вид от третьего лица. - Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов). - Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. - Добавлен эффект от критического ранения. - После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается. - Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. - Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов). - Исправлены некоторые вылеты.
Билд 080908 - Восстановлены реальные названия оружия. - Исправлены ошибки в текстах и диалогах. - Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. - Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID. - Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока. - Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов. - Добавлен прозрачный инвентарь. - Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду. - Добавлен новый загрузочный экран. - Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей. - Внедрен сон.